Лотки дренажные фото

Междупутные и междушпальные дренажные лотки - это специальные конструкции особой формы, которые применяются в строительстве железных дорог. Цель этих конструкций заключается в обеспечении гарантированного и качественного отвода поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, находящегося на протяжении пути железных дорог.

 
 
 

Железобетонные дренажные междупутные и междушпальные лотки - это специальные конструкции, которые применяются в железнодорожном строительстве с целью отвода поверхностных и грунтовых вод с территории станций и железнодорожных путей. Применение специальных дренажных лотков позволяет уменьшить вымывание почвы, что позволяет снизить риск проседания путей и, соответственно, продлить срок службы железнодорожных полотен.


Бетонные дренажные лотки для железных дорог применяются в условиях, где затруднено устройство открытых канав или кюветов, а также при неустойчивых откосах. Лотки устраивают в глубоких выемках, в пределах путевого развития раздельных пунктов и междупутий для пропуска воды с одной стороны пути на другую, перехвата уровня грунтовых вод и отвода их за пределы осушаемой территории. Для предотвращения загрязнения лотки могут закрываться железобетонными крышками.


Междупутные дренажные лотки незначительно отличаются от междушпальных: они имеют большую ширину и располагаются в грунте вдоль железнодорожных путей. Междушпальные лотки располагаются преимущественно поперек путей, однако их часто укладывают и вдоль путей, например для отвода воды от централизованных стрелок и от пассажирских платформ вдоль их бортов.


Конструктивно как междупутный, так и междушпальный дренажный лоток представляет собой короб П-образной формы, на боковых стенках которого расположены в один или несколько (как правило, от 2 до 3) рядов отверстия диаметром 3 см. При этом количество рядов зависит от высоты лотка: чем большую высоту имеет лоток, тем больше предусматривается рядов отверстий. Глубина лотка - глубина внутренней П-образной выемки, определяется профильными условиями участка пути.


Длина лотков принята 1,5 м, вес лотков колеблется в пределах от 0,4 до 1,10 т. Глубина междушпальных лотков принята 0,35; 0,50 и 0,70 м, междупутных – 0,75; 1,25 и 1,50 м.


Принятые опалубочные размеры лотков определились из условия максимального сокращения количества типоразмеров блоков, простоты и технологичности их изготовления в заводских условиях.


Для возведения и укрепления насыпи в железнодорожном строительстве используется вдавливание свай. Данный метод позволяет создать надежную и долговечную основу для укладки железнодорожного полотна.

  • БЛОК ЖБИ © 2006-2017 Россия
  • Производство железобетонных изделий
  • Поставки ЖБИ по всей России
  • 191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 50, кор. 11
  • Тел: (812) 309-22-09, info@block-gbi.ru
  • 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 11, офис В603
  • Тел: (495) 646-38-32, msk@block-gbi.ru
  • 350000, Краснодар, Западный округ
  • ул. Северная/Октябрьская д.326/183
  • Тел: (861) 279-36-00, south@block-gbi.ru
  • 299014, Крым, г. Севастополь, Фиолентовское ш.
  • д.1/2 Б, офис 412
  • Тел: (988) 471-99-28, roman.garkusha@block-gbi.ru
  • 680033, г. Хабаровск, Воронежское ш., д.174
  • Тел: 8(924) 922-922-2, south@block-gbi.ru
  • 236034, г. Калининград, ул. Держинского, д.168
  • Тел: 8(401) 272-03-10, Kireev.k@block-gbi.ru