Своды железобетонные фото

Своды железобетонные применяются при создании железобетонных оболочек, складок и других тонкостенных пространственных конструкций покрытий и перекрытий зданий и сооружений промышленного, гражданского и сельскохозяй­ственного строительства. Мостовое строительство использует своды железобетонные для возведения сооружений при эксплуатации в климатических условиях России, в среде с неагрессивной степенью воздействия и при статическом действии нагрузки.

 
Тип конструкции:
Серия:
 
 

Своды железобетонные фото применяются в качестве покрытий и перекрытий одноэтажных и многоэтажных промышленных зданий и мостов. Основное преимущество использования сводов заключается в том, что они позволяют перекрывать большие площади без промежуточных колонн при минимальном расходе материалов.


C помощью железобетонных арок и сводов перекрывают пролеты от 20 - 30 м и более. Наибольшие пролеты, которые могут быть в современных условиях перекрыты железобетонными арками, достигают 250 – 300 м.


Последовательное улучшение конструктивных решений и методов монтажа сводов и оболочек из железобетонных элементов во многом способствует более широкому их применению в промышленном строительстве.


В настоящее время в строительстве применяются железобетонные своды и оболочки следующих типов: длинные цилиндрические оболочки; короткие цилиндрические оболочки размером служащие для перекрытия пролетов зданий; оболочки двоякой положительной кривизны; оболочки двоякой отрицательной кривизны; купола.


По статической схеме железобетонные своды можно разделить на:


  • распорные арочные системы;
  • арочные системы с затяжками (безраспорные).

Своды могут быть бесшарнирными, двухшарнирными и трехшарнирными:


  • Бесшарнирные своды. Наиболее просты по конструк¬ции, так как не прерываются шарнирами. Однако они имеют недо¬статок, заключающийся в том, что от просадок и смещений опор, изменений температуры и усадки бетона в них возникают дополни¬тельные усилия. Поэтому бесшарнирные арочные мосты нельзя при¬менять при слабых грунтах, а так¬же в районах с резкими колеба¬ниями температуры;
  • Двухшарнирные. В отличие от бесшарнирных сводов, двухшарнирные в меньшей степени подвержены дополнительным напряжениям. Конструкция их несколько усложняется вследствие наличия шарниров. Применяются довольно редко, в основном при устройстве пологих сводов для снижения в них температурных и усадочных напряжений;
  • Трехшарнирные арки имеют то преимущество, что в них не возникают дополнительные усилия при деформации опор, а также при изменениях температуры и усадке бетона. Наличие трех шарни¬ров усложняет конструкцию арок; кроме того, шарниры несколько уменьшают вертикальную жесткость моста. Поэтому трехшарнирные арки применяют, в основном, в тех случаях, когда в основании опор здания или моста лежат малонадежные грунты, при которых возможны осадки или сдвиги опор. В последнее время трехшарнирную систему применяют для сборных мостов, монтируемых из готовых полуарок.

Очертание оси арок принимают близким к кривой давления от расчетной нагрузки. Стрела подъема арок, в зависимости от мест¬ных условий, изменяется в довольно широких пределах: от 1/2…1/3 до 1/10…1/15 пролета.


Монтаж оболочки начинают с установки на колонны бортовых элементов, которые крепят сваркой к колоннам. До установки плит на бортовые элементы (при пролете в 24 м) их в четвертях опирают на временные опоры с домкратами. Монтаж панелей начинают с торцевой панели. При этом затяжку торцовой плиты приваривают к оголовку колонны, а плиту - к бортовому элементу. Затем устанавливают и приваривают четыре рядовые плиты, а потом торцевую плиту с затяжкой. Монтаж выполняют гусеничным краном грузоподъемностью 10 т на требуемом вылете стрелы. Стропят панели за четыре петли траверсой. После сварки стыков, замоноличивания всех швов и выдержки бетона бортовые элементы раскружаливают. Нагрузку с временных опор снимают и опоры удаляют, после чего оболочка работает совместно с бортовыми элементами и затяжками.


Конструкции железобетонных сводов применяют для перекрытий спортивных залов, выставочных павильонов, рынков и т. д. Купола, состоящие из однотипных панелей с горизонтальными стыками ярусов, монтируют обычно навесным способом. Монтаж производят последовательной установкой панелей одного яруса. Собранный ярус обладает достаточной устойчивостью для сборки на нем панелей следующего яруса. Установку панелей выполняют башенным краном или гусеничным в башенно-стреловом исполнении.


Вдавливание - это процесс погружения железобетонных свай заводского производства при устройстве свайных полей фундаментов зданий. Вдавливание свай применяется на нулевом этапе строительства и других земляных работ.

  • БЛОК ЖБИ © 2006-2017 Россия
  • Производство железобетонных изделий
  • Поставки ЖБИ по всей России
  • 191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 50, кор. 11
  • Тел: (812) 309-22-09, info@block-gbi.ru
  • 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 11, офис В603
  • Тел: (495) 646-38-32, msk@block-gbi.ru
  • 350000, Краснодар, Западный округ
  • ул. Северная/Октябрьская д.326/183
  • Тел: (861) 279-36-00, south@block-gbi.ru
  • 299014, Крым, г. Севастополь, Фиолентовское ш.
  • д.1/2 Б, офис 412
  • Тел: (988) 471-99-28, roman.garkusha@block-gbi.ru
  • 680033, г. Хабаровск, Воронежское ш., д.174
  • Тел: 8(924) 922-922-2, south@block-gbi.ru
  • 236034, г. Калининград, ул. Держинского, д.168
  • Тел: 8(401) 272-03-10, Kireev.k@block-gbi.ru