Контурные блоки фото

Железобетонные контурные блоки применяются в конструкции мостов и служат для защиты опор от разрушения. Данные блоки в сборе представляют собой массивные опоры, которые устанавливаются под пролетные строения мостов и служат для передачи на грунт вертикальных и горизонтальных нагрузок от веса пролетных строений, верхнего строения пути железнодорожных мостов или проезжен части автодорожных мостов, подвижного состава, ветра и др.

Блок контурный концевой 3К11.15

Длина L, мм: 1584
Ширина B, мм: 700
Высота H, мм: 1500
Вес, кг: 2500
Объем бетона, куб.м.: 1.06
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный концевой 3К14.15

Длина L, мм: 2008
Ширина B, мм: 800
Высота H, мм: 1500
Вес, кг: 3500
Объем бетона, куб.м.: 1.46
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный концевой 3К14.25

Длина L, мм: 2008
Ширина B, мм: 800
Высота H, мм: 2500
Вес, кг: 6100
Объем бетона, куб.м.: 2.55
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный концевой 3К17.15

Длина L, мм: 2432
Ширина B, мм: 1000
Высота H, мм: 1500
Вес, кг: 4900
Объем бетона, куб.м.: 2.04
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный концевой 3К17.25

Длина L, мм: 2432
Ширина B, мм: 1000
Высота H, мм: 2500
Вес, кг: 8600
Объем бетона, куб.м.: 3.06
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный переходной 2К12.15

Длина L, мм: 2194
Ширина B, мм: 800
Высота H, мм: 1500
Вес, кг: 4000
Объем бетона, куб.м.: 1.68
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный переходной 2К12.25

Длина L, мм: 2194
Ширина B, мм: 800
Высота H, мм: 2500
Вес, кг: 7100
Объем бетона, куб.м.: 2.96
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный переходной 2К9.15

Длина L, мм: 1640
Ширина B, мм: 800
Высота H, мм: 1500
Вес, кг: 3000
Объем бетона, куб.м.: 1.25
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный переходной 2К9.25

Длина L, мм: 1640
Ширина B, мм: 800
Высота H, мм: 2500
Вес, кг: 5300
Объем бетона, куб.м.: 2.22
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный рядовой 1К12.15

Длина L, мм: 1200
Ширина B, мм: 800
Высота H, мм: 1500
Вес, кг: 2100
Объем бетона, куб.м.: 0.89
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный рядовой 1К12.25

Длина L, мм: 1200
Ширина B, мм: 800
Высота H, мм: 2500
Вес, кг: 4100
Объем бетона, куб.м.: 1.69
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный рядовой 1К18.15

Длина L, мм: 1800
Ширина B, мм: 800
Высота H, мм: 1500
Вес, кг: 3500
Объем бетона, куб.м.: 1.47
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный рядовой 1К18.25

Длина L, мм: 1800
Ширина B, мм: 800
Высота H, мм: 2500
Вес, кг: 6300
Объем бетона, куб.м.: 2.61
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный рядовой 1К24.15

Длина L, мм: 2400
Ширина B, мм: 800
Высота H, мм: 1500
Вес, кг: 5000
Объем бетона, куб.м.: 2.10
Серия: 3.501.1-150.5

Блок контурный рядовой 1К24.25

Длина L, мм: 2400
Ширина B, мм: 800
Высота H, мм: 2500
Вес, кг: 8900
Объем бетона, куб.м.: 3.71
Серия: 3.501.1-150.5

Железобетонные контурные блоки применяются для защиты тела опор мостов. Контурные блоки устанавливаются по периметру опоры, в сборе образовывая высокопрочную конструкцию – монолитно-сборную массивную опору, которая удерживает конструкцию моста от разрушения.


Строительство прочных сооружений для обеспечения сухопутного сообщения переправы через реку, озеро и другие водоемы имеет богатую историю. До середины XIX века в мостостроении основными опорными материалами являлись дерево и камень. Деревянные опоры использовались для мостов с деревянными и металлическими пролетными строениями. Достоинства деревянных опор заключаются в простоте изготовления конструкции, в возможности использования местных материалов и относительно малом расходе сырья. Однако, такие серьезные недостатки, как недолговечность, слабое сопротивление деформациям и высокая пожароопасность крайне негативно сказываются на “жизни” мостов. В настоящее время деревянные опоры применяются очень редко и только при устройстве временных, небольших мостов.


Каменные опоры из естественного или искусственного камня могут похвастать чрезвычайно высокой прочностью и долговечностью - возраст древнейших из сохранившихся до наших дней опор превышает тысячелетия. Однако сложность обработки камня, сопутствующая строительству каменных мостов, требовала огромных временных и энергетических затрат. В XIX веке появились и получили широкое применение бетонные и бутобетонные опоры. Существенно меньшая трудоемкость возведения, применение вместо тесаного камня щебня и гравия в сочетании с хорошими эксплуатационными качествами привели к тому, что бетонные и бутобетонные опоры не только быстро вытеснили непрактичные каменные конструкции, но и применяются до настоящего времени.


Принципиально важным для строительства в целом и совершенствования конструкций опор в частности стало открытие железобетона. Армирование опор высокопрочной сталью позволило резко сократить их размеры при тех же несущих способностях. Появились новые типы опор - прежде всего, рамные. Прогресс в конструктивных и технологических решениях фундаментов, в частности, широкое применение железобетонных свай и свай-оболочек, рост мощности кранового оборудования привели к созданию в середине XX века свайных опор из железобетонных свай, не требующих установки дополнительных конструкций для поддержания моста. Несмотря на высокую технологичность свайных опор, не требующих установки фундаментов и дополнительных конструкций защиты, эти опоры могут использоваться не во всех типах почвы, поэтому устройство массивных сборно-монолитных опор из контурных блоков до сих пор пользуется популярностью.


Сборные железобетонные контурные блоки применяются во всех видах мостов – средних, больших и нетиповых. Тело опоры моста представляет собой стойку, так называемый пролетный столб, объединенный вверху насадкой с подферменником (ригелем), и закрепленный внизу в фундаменте. Вокруг по периметру столба монтируются контурные блоки, которые скрепляются между собой различными способами. Контурные блоки применяют также в качестве пустотелых рам, без применения столбов. Выбор того или иного способа зависит от типа и назначения моста и, главным образом – от факторов окружающей среды в районе строительства.


Посмотреть другие ЖБИ
Кольцо КС15.6б

Лоток Л 26-3а

Лоток Л 4д-15

Звено ЗП 125.2.100

Лоток Л 21д-5

Лоток Л 18-8а

Верхний блок камеры тепловой ВБК 1.8 900

Вдавливание - это процесс погружения железобетонных свай заводского производства при устройстве свайных полей фундаментов зданий. Вдавливание свай применяется на нулевом этапе строительства и других земляных работ.



БЛОК ЖБИ © 2006-2018 Россия
Производство железобетонных изделий
Поставки ЖБИ по всей России
2006-2018 © Все права защищены
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Лиговский пр., д. 50, кор. 11
Тел: (812) 309-22-09
Email: info@block-gbi.ru

МОСКВА
Дербеневская наб., д. 11, оф.В603
Тел: (495)145-20-66
Email: msk@block-gbi.ru

КРАСНОДАР
ул.Северная/Октябрьская д.326/183
Тел: (861) 279-36-00
Email: south@block-gbi.ru

КАЛИНИНГРАД
ул. Держинского, д.168
Тел: 8(401) 272-03-10
Email: Kireev.k@block-gbi.ru

СЕВАСТОПОЛЬ
Фиолентовское шоссе, д.1/2 Б, офис 412
Тел: (988) 471-99-28
Email: roman.garkusha@block-gbi.ru

СИМФЕРОПОЛЬ
пос. Комсомольское, ул. Монтажная, 10 г
Тел: (3652) 67-13-82
Email: crimea@block-gbi.ru
ХАБАРОВСК
Воронежское шоссе, д.174
Тел: (4212) 40-08-47
Email: khabarovsk@block-gbi.ru

ИРКУТСК
Ленинский округ, ул. Нефтебаза, 13а
Тел: (3952) 79-94-18
Email: Irkutsk@block-gbi.ru

ТЮМЕНЬ
ул. Республики, 250Г
Тел: (345)256-55-96
Email: sibir@block-gbi.ru
Создание и продвижение сайта: Ефимов Аркадий