Балки мостовые фото

Железобетонные мостовые балки – это опорные несущие конструкции, которые предназначаются для строительства и реконструкции мостов, мостовых путепроводов и других пролетных строений. Мостовые балки воспринимают нагрузки, которые воздействуют на мосты и путепроводы, и равномерно распределяют их далее по нижележащим конструкциям опорных сооружений мостов.

Поиск по параметрам

Балки мостовые железобетонные – это опорные конструкции, которые применяются в строительстве и реконструкции мостов, мостовых путепроводов и других пролетных строений. Мостовые балки воспринимают и равномерно распределяют нагрузки, которые воздействуют на мосты и путепроводы. С помощью балок также регулируется изгиб и высота мостов. Кроме того, использование мостовых балок позволяет значительно облегчить строительство пролетных строений и сократить время, затрачиваемое на монтаж опор мостов и путепроводов, что, в конечном счете, благоприятно сказывается на бюджете построек.


Основная область применения мостовых балок – это инженерные сооружения: мосты, тоннели и путепроводы различного назначения. Высокопрочные элементы мостовых конструкций позволяют возводить мосты любой протяженности и высоты, гарантированно защищая их от обрушения. Универсальность конструкции балок позволяет использовать эти ЖБИ и в других отраслях, например, при возведении несущих стен, перекрытий и кровли зданий.


Пролетные строения представляют собой балочно-разрезные сборные конструкции, которые формируются из следующих элементов заводского изготовления: железобетонные несущие мостовые балки; металлические сварные тротуарные консоли, располагаемые по обеим сторонам пролетного строения; консоли убежищ; тротуарные плиты; плиты убежищ; перила; блоки перекрытия продольного шва; листы и коробы перекрытия поперечного шва; опорные части строений.


Балки мостовые железобетонные делятся на несколько типов в зависимости от конструктивных особенностей и области применения:


  • БП – балки плитные с ненапрягаемой арматурой для прямых участков пути;
  • БПК – балки плитные с ненапрягаемой арматурой для кривых участков пути;
  • БС – балки плитные с ненапрягаемой арматурой для станционных пролетных строений.
  • Б – балки ребристые с ненапрягаемой арматурой для прямых участков пути;
  • БК – балки ребристые с ненапрягаемой арматурой для кривых участков пути;
  • БН – балки станционные с предварительно напрягаемой арматурой для прямых участков пути;
  • БНК – балки станционные с предварительно напрягаемой арматурой для кривых участков пути.

Предварительно напряженные балки применяются для сборно-монолитных пролетных строений, используемых при строительстве автодорожных мостов. Балки без предварительного напряжения и со стандартным армированием применяются для путепроводов, предназначенных для движения по ним пешеходов. Балки с двутавровым сечением и предварительно напряженной арматурой применяются в строительстве пролетов, покрывающих большие пространства.


Железобетонные мостовые балки представляют собой вытянутый брус с тавровым или двутавровым сечением. Плитные балки пролетных строений устанавливается на 4 опорные части таким образом: по 2 опорные части под каждый конец балки. Мостовые плитные балки между собой объединяются по плите путем приварки соединительных планок к закладным деталям, установленным в поперечном бортике. Ребристые балки для пролетных строений устанавливается на 2 опорные части и объединяются в пролетное строение по диафрагмам путем приварки к закладным деталям диафрагм планок и омоноличиванием стыка.


Балки мостовые железобетонные изготавливаются в соответствии с сериями 3.501.1-175.93 «Пролетные строения сборные железобетонные для железнодорожных мостов» и 3.503.1-81 «Пролетные строения сборные железобетонные длиной 12, 15, 18, 21 и 33 м из балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, на улицах и дорогах в городах» и 3.501.1-146 «Пролетные строения сборные железобетонные длиной от 2,95 до 16,5 м для железнодорожных мостов».


Мостовые балки изготавливаются из тяжелого конструкционного бетона, класс про прочности на сжатие принимается от В25 и выше. Станционные балки изготавливаются из тяжелого бетона классом про прочности на сжатие не ниже В35. Класс бетона по морозостойкости назначается в зависимости от климатических условий в районе строительства, характеризуемых наружной температурой воздуха наиболее холодного месяца. При умеренных климатических условиях и значении температуры от 0°С до -10°С класс бетона F200, при суровых (от -10°С до -20°С) – F200, при особо суровых (ниже -20°С) – F300. Класс бетона изделий по водонепроницаемости принимается W4.


Балки мостовые армируются вязаными каркасами из сеток, изготавливаемых из ненапрягаемой или предварительно напряженной стали. Предварительно напрягаемая арматура изготавливается из высокопрочной холоднотянутой гладкой проволоки класса В и представляет собой пучок из 24х проволок. Пучки располагаются в нижнем уширении балки по горизонтали (в два ряда по высоте), и в стенках (в один ряд). Для балок длиной 23,6 м существует вариант армирования из 48 проволок. Ненапрягаемая арматура изготавливается из стали периодического профиля класса А-II или Ас-II и стали класса А-III. Рабочая арматура ненапрягаемых балок дополняется стержнями из гладкой стали класса А-I.


Железобетонные мостовые балки маркируются буквенно-цифровым обозначением, где буквы обозначают наименование элемента. Цифра 1 означает применение балок – для пролетных строений с шириной балластного корыта 4180 мм. Далее через точку указывается полная длина балки в дециметрах. Цифра 3 или 2 обозначает применяемый класс арматуры, соответственно, А-III или А-II. Буква К, стоящая в конце марки, указывает, что балка используется для кривых участков пути.


В компании ГК «БЛОК» можно не только заказать балки мостовые железобетонные, но и проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые конструкции железобетонных изделий. В нашем отделе продаж можно заранее узнать и уточнить цену железобетонных мостовых балок и рассчитать общую стоимость заказа. Купить железобетонные мостовые балки и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете, позвонив по телефонам компании ГК «БЛОК»: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. Компания ГК «БЛОК» осуществляет доставку сборных железобетонных мостовых балок по всей России прямо до объекта заказчика или на строительную площадку, если позволяет инфраструктура.


По вопросам монтажа железобетонных мостовых балок обращаться по телефону (812) 309-22-09.


Посмотреть другие ЖБИ
Ригель 2Р 4.23-2

Лоток ЛК 300.150.60-1а

Труба РТ 8Н-25

Лоток Л 21д-12

Плита 1ПВ 6-7

Свая С 200.30-Св

Блок бетонный Б 2-22-40

Вдавливание - это процесс погружения железобетонных свай заводского производства при устройстве свайных полей фундаментов зданий. Вдавливание свай применяется на нулевом этапе строительства и других земляных работ.

БЛОК ЖБИ © 2006-2018 Россия
Производство железобетонных изделий
Поставки ЖБИ по всей России
Ваш надежный партнер!
г. Санкт-Петербург
Лиговский пр., д. 50, кор. 11
Тел: (812) 309-22-09
Email: info@block-gbi.ru

г. Москва
Дербеневская наб., д. 11, оф.В603
Тел: (495) 646-38-32
Email: msk@block-gbi.ru

г. Краснодар
ул.Северная/Октябрьская д.326/183
Тел: (861) 279-36-00
Email: south@block-gbi.ru

г. Калининград
ул. Держинского, д.168
Тел: 8(401) 272-03-10
Email: Kireev.k@block-gbi.ru

Крым, г. Севастополь
Фиолентовское шоссе, д.1/2 Б, офис 412
Тел: (988) 471-99-28
Email: roman.garkusha@block-gbi.ru

Крым, г. Симферополь
пос. Комсомольское, ул. Монтажная, 10 г
Тел: (3652) 67-13-82
Email: crimea@block-gbi.ru
г. Хабаровск
Воронежское шоссе, д.174
Тел: (4212) 40-08-47
Email: khabarovsk@block-gbi.ru

г. Иркутск
Ленинский округ, ул. Нефтебаза, 13а
Тел: (3952) 79-94-18
Email: Irkutsk@block-gbi.ru

г. Тюмень
ул. Республики, 250Г
Тел: (964) 637-94-47
Email: sibir@block-gbi.ru
Создание и продвижение сайта: Ефимов Аркадий