Плиты дорожные ПЖ

Плиты дорожные железобетонные предназначены для покрытий городских дорог. Плиты изготавливаются из тяжелого бетона длинной 3 м с ненапрягаемой арматурой и длинной 6 м с предварительно напряженной арматурой и предназначены для устройства постоянных и временных городских дорог под автомобильную нагрузку Н-30 и Н-10.

Ни одно современное дорожное строительство не может обойтись без качественных жби изделий, в том числе и плит дорожных.

 
Типы дорожных плит:
Дорожные плиты ГОСТ:
 
Таблица: Плиты дорожные ПЖ
НаименованиеДлина, ммШирина, ммВысота, ммВес, тоннОбъем бетона, куб.м.ГОСТ/Серия
ПЖ 16.12.3.1.4
160013001400.70.28Серия 3.504.1-20
ПЖУ 16.12.3.1.4
160013001400.70.28Серия 3.504.1-20
 

Номенклатура сборных дорожных плит марки ПЖ включает в себя сборные железобетонные предварительно напряженные плиты, изготавливаемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства покрытий портовых территорий (проезды, грузовые площадки, ж/д пути).


Дорожные плиты ПЖ представляют собой прямоугольную плиту. Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление, а плит, изготовляемых этой поверхностью «вверх» - должна быть шероховатой. По согласованию с потребителем допускается изготовление плит ПЖ с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата вместо монтажных петель и устройства ниш для них.


Сборные плиты ПЖ для междупутей ж/д путей представлены всего одним типоразмером – 1,6х1,23 м. Технические условия для изготовления дорожных плит ПЖ разработаны серией 3.504.1-20 «Покрытия проездов и рабочих площадок портовых территорий», выпуск 1.


Сборные плиты ПЖ изготавливаются из дорожного бетона марки не ниже М400, классом по прочности на сжатие В30. Бетон должен удовлетворять требованиям ГОСТ 26633.


В качестве рабочей арматуры принята горячекатаная арматурная сталь периодического профиля А-III по ГОСТ 5781-82, для монтажной и конструктивной арматуры - горячекатаная арматурная сталь гладкая класса А-I по ГОСТ 5781-82. Армирование плит предусмотрено пространственными каркасами.


Для наиболее точного погружения свай в дорожном строительстве, используется вдавливание свай сваевдавливающей установкой. При таком способе легко достигать точной проектной глубины погружения.

  • БЛОК ЖБИ © 2006-2017 Россия
  • Производство железобетонных изделий
  • Поставки ЖБИ по всей России
  • 191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 50, кор. 11
  • Тел: (812) 309-22-09, info@block-gbi.ru
  • 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 11, офис В603
  • Тел: (495) 646-38-32, msk@block-gbi.ru
  • 350000, Краснодар, Западный округ
  • ул. Северная/Октябрьская д.326/183
  • Тел: (861) 279-36-00, south@block-gbi.ru
  • 299014, Крым, г. Севастополь, Фиолентовское ш.
  • д.1/2 Б, офис 412
  • Тел: (988) 471-99-28, roman.garkusha@block-gbi.ru
  • 680033, г. Хабаровск, Воронежское ш., д.174
  • Тел: 8(924) 922-922-2, south@block-gbi.ru
  • 236034, г. Калининград, ул. Держинского, д.168
  • Тел: 8(401) 272-03-10, Kireev.k@block-gbi.ru