Блоки лотков

Блоки укрепления предназначены для применения в конструкциях укрепления русел, конусов и прилегающих участков насыпи малых и средних мостов и водопропускных труб, расположенных во всех климатических зонах России, вне зоны подтопления водохранилищ, на реках со слабым ледоходом, с толщиной льда не более 0,2 метров.

 
Типы блоков:
Серии блоков:
 
Чертеж к таблице: Блоки лотков
Таблица: Блоки лотков
НаименованиеДлина L, ммШирина B, ммВысота H, ммВес, кгОбъем бетона, куб.м.Марка бетонаСерия
Л-1
199012806809501.7323003.503.1-66
Л-2
19908806807801.1913003.503.1-66
 
Блоки лотков

Водопропускной лоток прямоугольный железобетонный лоток, представляющий собой бетонную армированную скобу. Ко всем элементам, участвующим в дорожном строительстве, предъявляются строгие требования качества. Для бетонных лотков их содержит Серия 3.503.1-66. Проектные чертежи данной серии определяют размеры бетонного лотка как длины, ширины и высоты сечения.


Блок лотка является частью тщательно продуманной водоотводной системы, которая при возведении любых дорог важную роль играет организация системы поверхностного водоотвода для предохранения земляного полотна от переувлажнения и размыва осадками. Водопропускной блок лотока предназначен для водоотвода в дорожно-мостовых строениях, а так же для отвода ливнёвых вод в дорожном и гражданском строительстве. Такие лотки значительно увеличивают срок службы дорожного полотна, лишая воду возможности подмывать и разрушать кромку асфальта и препятствуют осыпанию насыпи и расползанию.Такой лоток не требует чугунных решеток, ставится вдоль дорог по обеим сторонам, обеспечивая водоотвод.


Для достижения дополнительной прочности блоки лотков изготавливают из тяжелых марок бетона М200 и М300, а конкретный класс водонепроницаемости и морозостойкости диктуют условия конкретного проекта. Блоки лотка запроектированы стойкими к агрессивным к бетону средам и влаге, так как во время эксплуатации. Часто в облицовке лотковприменяют полимербетоны, которые благодаря высокой износостойкости и водостойкости не позволяют гидротехническим сооружениям изнашиваться под воздействием потоков воды с взвешенным в ней песком.


Водоотводный блок лотка изготавливается методом вибропрессования. Армирование блоков производится каркасами из стержней, сталь класса A-I, Ac-II, A-II, A-III. Все арматурные и закладные изделия предварительно обрабатываются от коррозии. За счет армирования масса изделия становится 950 кг. Если сравнивать бетонные водопропускные лотки с аналогичными изделиями, стоит отметить что у этих изделий намного более длительный срок службы. Как показала практика, железобетонные блоки лотков не теряют внешнего вида с течением времени.



Маркировка блоков лотков

Условно обозначаю блоки лотка с помощью буквы и цифры, тип изделия и типоразмер.


На боковой грани изделия указывается марка и масса изделия.



Контроль качества блока лотка

Изделия, прошедшие контроль качества, прослужат десятилетия без необходимости ремонта или замены, что сделает покупку гарантированно выгодной. Партия блоков лотков осматривается и отбраковываются изделия, содержащие следующие дефекты:


  • Обнажение арматуры любого размера;
  • Широкие трещины;
  • Искривления более 6 мм;
  • Большое количество раковин, наплывов и сколов бетона.

  • На приемо-сдаточных испытаниях контролируют следующие параметры блоков лотков :


  • прочность бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствие арматурных и закладных изделий;
  • прочность сварных соединений;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры;
  • точность габаритных размеров;

  • Партию блоков лотков должен сопровождать технический паспорт, в котором указывают:


  • марку бетона по прочности и его среднюю плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускную плотность бетона;
  • марку бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • дату изготовления изделий;
  • количество железобетонных изделий;
  • указание на соответствие государственному стандарту.


  • Транспортировка и хранение блоков лотков

    Чтобы сохранить блоков лотков в пригодном для эксплуатации состоянии их погрузка, транспортировка и складское хранение должны быть максимально корректны.


    Блоки лотков хранятся стопками не более 2,5 метров высотой, между ними в районах наличия монтажных петель укладываются прокладки.


    Для наиболее точного погружения свай в дорожном строительстве, используется вдавливание свай сваевдавливающей установкой. При таком способе легко достигать точной проектной глубины погружения.

    • БЛОК ЖБИ © 2006-2017 Россия
    • Производство железобетонных изделий
    • Поставки ЖБИ по всей России
    • 191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 50, кор. 11
    • Тел: (812) 309-22-09, info@block-gbi.ru
    • 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 11, офис В603
    • Тел: (495) 646-38-32, msk@block-gbi.ru
    • 350000, Краснодар, Западный округ
    • ул. Северная/Октябрьская д.326/183
    • Тел: (861) 279-36-00, south@block-gbi.ru
    • 299014, Крым, г. Севастополь, Фиолентовское ш.
    • д.1/2 Б, офис 412
    • Тел: (988) 471-99-28, roman.garkusha@block-gbi.ru
    • 680033, г. Хабаровск, Воронежское ш., д.174
    • Тел: 8(924) 922-922-2, south@block-gbi.ru
    • 236034, г. Калининград, ул. Держинского, д.168
    • Тел: 8(401) 272-03-10, Kireev.k@block-gbi.ru